01731naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015100004100032102000700073200067700080210016900757215001100926608006000937675031200997700005601309700003001365700005001395700002801445700003401473856001801507RU\\bibl\1258920241122103137.5##a20241024b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ RAP ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р-280 «НОВОРОССИЯ» РОСТОВ-НА-ДОНУ – МАРИУПОЛЬ – МЕЛИТОПОЛЬ – СИМФЕРОПОЛЬ НА УЧАСТКЕ КМ 156+000 – КМ 162+100, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА». АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ RAP ТЕХНОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ НА БАЗЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВeСтатья/тезисы конференции1#aВоронежcВоронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозоваd2024##a12 с.##aСтатья/тезисы конференции2local##aСодержание и ремонт дорог с покрытиями, построенными с применением органических вяжущих (из дегтебетона, асфальтобетона, щебня, обработанного дегтем или битумом). 625.765#1aМануковскийgАндрей Юрьевич#1aКурдюковgД. П.#1aКурдюковgРоман Петрович#1aШамаринgН. И.#1aВоротниковgД. А.4#abibl.vgltu.ru