LDR 00932naa#a2200181#i#450# 001 RU\\bibl\16725 005 20250821123314.4 100 ## _a20250729b2025####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aАВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРОВ: МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРЫ ДЛЯ RAY TRACING И AI-УСКОРЕНИЯ _eСтатья/тезисы конференции 210 1# _aВоронеж _cВоронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова _d2025 215 ## _a4 с. 608 ## _aСтатья/тезисы конференции _2local 675 ## _aКомпьютерная графика. 004.92 _z 700 #1 _aТен _gР. В. 700 #1 _aКандауров _gИ. А. 700 #1 _aТатаренков _gЕ. А. 856 4# _abibl.vgltu.ru _u