00932naa#a2200181#i#4500001001500000005001700015100004100032102000700073200027500080210016900355215001000524608006000534675005200594700002000646700003200666700003400698856001800732RU\\bibl\1672520250808223919.5##a20250729b2025####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aАВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРОВ: МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРЫ ДЛЯ RAY TRACING И AI-УСКОРЕНИЯeСтатья/тезисы конференции1#aВоронежcВоронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозоваd2025##a4 с.##aСтатья/тезисы конференции2local##aКомпьютерная графика. 004.92#1aТенgР. В.#1aКандауровgИ. А.#1aТатаренковgЕ. А.4#abibl.vgltu.ru