Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представляется обзор методик, которые сосредоточены на оценке социально-экономических выгод проектов для реализации мер, направленных на повышение безопасности и надежности железнодорожной инфраструктуры. Тема исследования затрагивает часть оценки эффективности природоохранных мероприятий железнодорожной инфраструктуры в течении его разработки и дальнейшей эксплуатации с использованием метода анализа затрат и выгод. Результаты представленного обзора представляют собой вклад в следующий этап темы исследования, т.е. оценку социально-экономических выгод проектов, повышающих безопасность и надежность железнодорожной инфраструктуры. Также происходит обзор проблемы оценки социально-экономических последствий событий, возникающих в железнодорожной инфраструктуре.

Ключевые слова:
шум, вибрация, железнодорожный транспорт, окружающая среда, социально-экономический эффект
Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № 877-р «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».

2. Головина, Е.И. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации железнодорожного транспорта путем модернизации систем вибродемпфирующих накладок и рельсовых пластин / Е.И. Головина, Д.А. Соколов // Безопасность техногенных и природных систем. – 2023. – № 1. – С. 39-46. – DOIhttps://doi.org/10.23947/2541-9129-2023-1-39-46. – EDN PFIHLC.

3. Голева О.И. Экономическая оценка потерь от инвалидизации населения в РФ: подходы и методы. Финансы: теория и практика, Т. 21, N 5'2017.

4. ГОСТ 31295.2-2005, ГОСТ Р 53187-2008/ Межгосударственный стандарт. Шум. Затухание звука при распространении на местности. Часть 2. Общий метод расчета" (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 20.07.2006 N 135-ст).

5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: В.В. Коссов, В.Н.Лившиц, А.Г. Шахназаров М.: Изд-во «Экономика», 2000. 421 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?