Россия
Россия
Воронеж, Воронежская область, Россия
В настоящее время эффективным методом повышения производительности труда на предприятиях является мотивация персонала. В ней содержатся стимулы, определяющие поведение каждой личности. Этот набор действий направлен на улучшение деятельности. Лишь с чёткой мотивацией человек добьётся высоких результатов. Действенный способ мотивации персонала считается гарантией успешного труда сервисной организации для осуществления ее планов и укрепления положения на рынке. Следовательно, мотивация сотрудников – это актуальная тема на все времена, не обращая внимания на систематическое пренебрежение теоретиков и практиков менеджмента. Данная статья полезна для руководителей фирм, которые понимают, что создание трудоспособной системы управления заведует о плодотворных результатах компании и, как правило, является залогом благополучного будущего. Услуга представляет собой продукт в сервисной деятельности, качество которого зависит от производителя этой услуги. Она удовлетворяет потребности лиц, готовых ее приобрести. А потому специалист должен уделять особую заинтересованность стилю обслуживания клиентов.
мотивация персонала, трудоспособность, сервис, организация
1. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. - 2019. - № 1. - С. 396-399.
2. Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. Том 7, №4. С. 84-85
3. Берг, О. Мотивация на «ура» / О.Берг // Кадровый вопрос. - 2019. - № 8. - С. 64.
4. Волкогонова, О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник. - М.: ИД «Форум»; НИЦ «Инфра-М», 2019. - 352 с.
5. Даниленко, П. С. Реформы системы мотивации персонала в ОАО «РЖД» / П.С. Даниленко. - 2018. - № 9 - С. 185-186
6. Тихомиров И.В. Организационное стимулирование труда персонала банков [Электронный ресурс]: диссертация: Москва, 2007, 214 с. Режим доступа: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/214302.html.