Россия
Россия
В работе рассмотрен вопрос разработки модели формирования содержательного компонента учебных упражнений практического освоения специалистами средств радиоэлектронной борьбы. Показано, что модель формирования содержательного компонента учебных упражнений отличается тем, что при применении радиомониторинга функционирования средств радиоэлектронной борьбы и использования методики формирования содержательного компонента учебных упражнений позволяет производить выбор предписанных конфликтно-устойчивых операций в соответствии с радиочастотными условиями функционирования средств РЭБ.
модель, радиоэлектронная борьба, управление, освоение, система, специалист, тренажер
1. Потапов, А.Н. Обеспечение качества применение компьютерных систем тренажа : монография / А. Н. Потапов, В. А. Дикарев, Р. Р. Султанов ; под ред. В.В. Сысоева. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2002. – 88 с.
2. Потапов, А.Н. Анализ системы организации тренажной подготовки операторов радиоэлектронных систем / А.Н. Потапов // Научно-методический сборник 40 военно-научной конференции НИЦ (г. Тверь) ЦНИИ ВКО МО РФ», 31 октября 2014 г. – Тверь: НИЦ ЦНИИ ВКО, 2014. – С. 117 –124.
3. Потапов, А.Н. Теоретические аспекты идентификации сопутствующего признака конфликта применения радиоэлектронных объектов / А.Н. Потапов, Т.И. Назаров // Вестник Тамбовского университета. Сер. Естественные и технические науки. – Тамбов. 2012. – Т. 17. – Вып. 6. – С. 1609-1615.
4. Зольников, К.В. Математическая модель оценки показателей надеж-ности сложных программно-технических комплексов / К.В. Зольников, Д.М. Уткин, Ю.А. Чевычелов // Моделирование систем и процессов. – 2018. – Т. 11, № 1. – С. 21-26.
5. Зольников, В.К. Моделирование и анализ производительности алго-ритмов балансировки нагрузки облачных вычислений / В.К. Зольников, О.В. Оксюта, Н.Ф. Даюб // Моделирование систем и процессов. – 2020. – Т. 13, № 1. – С. 32-39.