Использование интернациональной лексики в процессе формирования коммуникативной компетенции у обучающихся на начальном этапе изучения немецкого языка
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена использованию интернационализмов в процессе обучения немецкому языку школьников младших классов. Особое внимание уделяется применению рифмованных стихотворений в образовательном процессе.

Ключевые слова:
интернациональные слова, ложные друзья переводчика, рифмы и стихи
Список литературы

1. Богданов, М. В. Самоучитель немецкого языка / М. В. Богданов. – Москва : Лист Нью, 2001. – 624 с.

2. Левицкая, Т. Р. Теория и практика перевода с английского языка на русский / Т. Р. Левицкая, А. М. Фитерман. – Москва : Изд-во лит. на иностр. яз., 1963. – 263 с.

3. Левковская, К. А. Немецкий язык / К. А. Левковская. – Москва, 2004. – 332 с.

4. Словарь иностранных слов / под ред. И. В. Лехина, проф. Ф. Н. Петрова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ГИС, 1954. – 856 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?