Россия
Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
УДК 674.8 Пеpеpаботка дpевесных отходов. Пpоизводство изделий из дpевесной массы, опилок, стpужки, технологической щепы, пpобки и т. д.
Основной целью работы является исследование использования древесных отходов при изготовлении железнодорожных шпал и насколько такое использование окажется выгоднее по сравнению с другими шпалами. Неправильная утилизация пагубно влияет на окружающую среду, что ведет к деградации экосистемы и сказывается на здоровье человека. Поэтому проблема неправильного распоряжения отходами является одной из наиболее важной для современного общества. Один из видов полезного использование древесных отходов – это транспортное строительство. Это очень важная отрасль, целью которой является благоприятное развитие экологической среды.
отходы, транспортное строительство, переработка, железнодорожные шпалы, древесно-композиционные материалы
1. Стородубцева, Т.Н. Строительные древесностекловолокнистые композиционные материалы для изделий специального назначения : моногр. / Т.Н. Стородубцева. - Воронеж: Изд-во ВГУ, Воронеж, 2005. – 42 с. ISBN 5-7455-1271-7
2. Стородубцева, Т.Н. Композиционный материал на основе древесины для железнодорожных шпал: Трещиностойкость под действием физических факторов : моногр. / Т.Н. Стародубцева. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2002.- 216 с. ISBN 5-7455-1271-7
3. Бугаян, С.А. Вторичное использование твердых бытовых отходов как неотъемлемый элемент рационального использования природных ресурсов: Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» / Бугаян, С. А. 2019. № 1. Том 10. Dolhttps://doi.org/10.17835/2078-5429.2019.10.1.090-099.
4. Грачева, В.Р. Роль переработки отходов в устойчивом развитии: экологические и экономические выгоды / 2023. URL: https://moluch.ru/archive/487/106407/ (дата обращения: 22.03.2024).
5. Транспортное строительство: основные принципы и важность для развития городской инфраструктуры // Научные Статьи.Ру – портал для студентов и аспирантов. URL https://nauchniestati.ru/spravka/transportnoe-stroitelstvo/ (дата обращения: 22.03.2024).
6. Фадеева, Г.Д., Паршина, К.С., Родина, Е.В. Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее // Молодой ученый. – 2013. – №6. URL: https://moluch.ru/archive/53/7190/ (дата обращения: 22.03.2024).
7. Нежданов, К.К., Гарькин, И.Н., Мягков, Д.В. Способ автоматической рихтовки рельсового пути и повышения долговечности шпал // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта: межвуз. сб. науч. трудов. – М.: МИИТ, 2011. С. 102-104. – URL: https://moluch.ru/archive/53/7221/ (дата обращения: 22.03.2024).
8. Стородубцева, Т. Н. Решение задачи ресурсосбережения - использование древесных отходов в композиционных материалах / Т. Н. Стородубцева // Развитие идей Г.Ф. Морозова при переходе к устойчивому лесоуправлению : материалы международной научно-технической юбилейной конференции, 20-21 апреля 2017 года / редкол.: М. В. Драпалюк (пред.), С. М. Матвеев (отв. ред.), М. В. Анисимов (отв. секретарь), С. Ю. Крохотина ; Воронеж. гос. лесотехн. ун-т им. Г.Ф. Морозова. - Воронеж, 2017. - С. 279-282. ISBN 978-5-7994-0785-8.
9. Кислицына, С. Н. Способы переработки отходов деревообрабатывающей промышленности : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.03.02 "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств" // М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва" (ПГУАС). - Пенза : ПГУАС, 2016. – 60 с.
10. Якунин, В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г. // Железнодорожный транспорт. – 2007. – № 12. – С. 2–6.