ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ АДАПТИРОВАННОСТИ К ОБУЧЕНИЮ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема адаптации и адаптированности студентов разных специальностей к обучению при переходе на дистанционный формат образования. Делается заключение об особенностях процесса адаптации при переходе на другой формат обучения у студентов медицинских и немедицинских специальностей.

Ключевые слова:
адаптация, адаптированность, анкетирование, дистанционный формат обучения
Список литературы

1. Баева, Е. С. Психологические аспекты адаптированности студентов к обучению в вузе / Е. С. Баева, А. Д. Кайко, А. П. Астащенко // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2020. – № 80. – С. 75-81.

2. Профилактика состояния дезадаптации участников нештатных формирований гражданской обороны / А. В. Масалытин, Т. П. Склярова, С. О. Быкова [и др.] // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2019. – № 78. – С. 10-14.

3. Уровень мотивации у студентов медицинского вуза в условиях дистанционного обучения / О. А. Япрынцева, О. В. Лидохова, П. В. Спесивцева, С. А. Комиссаров // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2021. – № 85. – С. 120-124.

4. Гладышева, О. В. Исследование основных свойств внимания у студентов-медиков первого курса / О. В. Гладышева, Т. Ю. Хабарова, Д. Н. Припутневич // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2019. – № 76. – С. 78-83.

5. Особенности использования электронных средств коммуникации обучающимися высших учебных заведений / О. П. Грицина, Е. Б. Анищенко, Л. В. Транковская [и др.] // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2020. – № 79. – С. 16-21.

6. Дубовицкая, Т. Д. Методика исследования адаптированности студентов в вузе / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Психологическая наука и образование. 2010. №2. URL: http://psyedu.ru/journal/2010/2/Dubovitskaya_Krilova.phtml.

7. Опыт дистанционного обучения студентов ВГМУ им Н.Н. Бурденко на кафедре медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности в условиях пандемии covid-19 / Л. Е. Механтьева, В. П. Ильичев, Т. П. Склярова, Г. И. Сапронов // Безопасность – 2020 : Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. – Волгоград, 2020. – С. 63-66.

8. Влияние самоизоляции и карантина на психологическое состояние и мотивацию обучающихся на примере ВГМУ им Н.Н. Бурденко / Л. Е. Механтьева, Т. П. Склярова, Г. И. Сапронов, А. В. Масалытин, Е. А. Федотов // Безопасность – 2020 : Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. – Волгоград, 2020. – С. 48-52.

9. Оценка уровня тревоги студентов в период пандемии covid-19 / Я. Д. Мореплавцева, Т. П. Склярова, Л. Е. Механтьева, А. В. Петрова, Г. И. Сапронов // Актуальные вопросы техносферной безопасности на современном этапе : Сборник трудов V-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – Воронеж, 2021. – С. 88-92.

10. Склярова, Т. П. Некоторые аспекты оптимизации учебного процесса с помощью повышения объективности информации о формировании профессиональных компетенций будущих медицинских специалистов / Т. П. Склярова, Л. Е. Механтьева, А. В. Петрова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2021. – № 1. – С. 74-77.

Войти или Создать
* Забыли пароль?