Статья рассматривает курс по выбору для учащихся среднего общего и профессионального образования, который погружает в мир математических концепций, лежащих в основе искусственного интеллекта. Идёт размышление о преимуществах такого подхода и его значимости для будущего образования.
новизна, курс по выбору, учащиеся, математические концепции, искусственный интеллект, образование
1. Ясницкий, Л.Н. Искусственный интеллект. Элективный курс: учебное пособие / Л.Н. Ясницкий, Ф.М. Черепанов. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 216 с.
2. Дайзенрот, М.П. Математика в машинном обучении : докопайся до сути / М.П. Дайзенрот, Фейзал А. Альдо, Чен Сунь Он. – Санкт-Петербург : Питер, 2024. – 512 с.
3. Новиков, Ф.А. Символический искусственный интеллект: математические основы представления знаний : учебное пособие для вузов / Ф.А. Новиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 278 с.
4. Указ Президента РФ от 01.12.2016 г. № 642 (ред. от 15.03.2021) "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации" 01 декабря 2016 №642. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207967/ (Дата обращения: 1.03.2024).
5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения: 1.03.2024).