Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
В данной статье идет речь о тенденциях развития отрасли транспортных услуг на международном рынке, современных логистических и транспортных услугах, логистических и транспортные услугах холодовой цепи и электронной коммерции. Основное внимание уделено качеству товаров, качеству логистических услуг, качеству логистических работ и качество логистической инженерии. Использование новых понятий и инновационных приемов привнесло новое развитие в глобальную логистику, так что логистика приобрела ряд новых характеристик: информатизация, автоматизация, сетевое взаимодействие, интеллект, гибкость и зеленая логистика.
качество, управление транспортом, качество логистических услуг
1. Министерство транспорта Китайской Народной Республики. План развития транспортной отрасли (2016-2020 гг.) [EB/OL]. (2016-11-30) [2022-03].
2. Национальное статистическое бюро Китая. Статистический бюллетень о развитии национальной транспортной отрасли в 2019 году [EB/OL], (2019-12-31) [2022-03-23]. URL: http://www.stats.gov.cn /tjsj/zxfb/202002/t20200228_1728360.html.
3. Ван Мэй. Исследование по оптимизации транспортных услуг на основе международного рынка – на примере оптимизации транзитных услуг в крупных аэропортах Китая // Журнал Пекинского университета науки и технологий: Издание по социальным наукам. 2013, 29(4) :105-112.
4. Друкер П. Ф. Проблемы управления в 21 веке. – Harper Collins Publishers, 1999.
5. Чжан Шанвэнь, Яо Тинкан. Упрощенный метод расчета налогов и разницы налогообложения при «замене налога на прибыль НДС» в транспортной отрасли // Accounting Monthly. 2013 (9): 42-43.
6. Цзинь Сяочэнь. Анализ международной конкурентоспособности отрасли транспортных услуг моей страны // Журнал Навигационного колледжа Гуанчжоу. 2012, 20(1): 17-19.