АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ КОЛЁСНЫХ ТРАКТОРОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье оцениваются тягово-цепные свойства колесных тракторов и вопросы увеличения их эффективности.

Ключевые слова:
колёсный трактор, движитель колесный, давление, проходимость, регулирование, буксование, автоматическая подкачка шин, минитрактор
Список литературы

1. Гуськов В. В., Бойков В. П., Поварехо А. С. [и др.] Проблемы автоматического регулирования давления в шинах мобильных машин // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский национальный технический университет. Вып. 2. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2020. – С. 16-31.

2. Ким Ю. А., Насковец М. Т., Жарков Н. И., Гиль В. И. Повышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинах // Труды БГТУ. Серия 1: Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. – 2022. – № 2(258). – С. 125-129. – DOIhttps://doi.org/10.52065/2519-402X-2022-258-2-125-129.

3. Горшков Ю. Г., Старунова И. Н., Калугин А. А., Бакунин В. В. Основные показатели статической устойчивости колёсного трактора на склоне при автоматическом регулировании давления воздуха в шинах // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2015. – № 2(52). – С. 74-77.

4. Усиков В. Ю., Келлер А. В., Ушнурцев С. В., Яковлев А. С. Техническое решение повышения эффективности децентрализованной системы регулирования давления воздуха в шинах // Наука и военная безопасность. – 2020. – № 1(20). – С. 67-73.

5. Лещинский Д. Ю., Смирнов А. А., Ягубова Е. В. Анализ перспективных конструкций систем централизованной подкачки шин на примере патентов мировых производителей // Инженерный журнал: наука и инновации. – 2013. – № 12(24). – С. 26.

6. Мадьяров Т. М., Егоров А. Л., Костырченко В. А. Устройство для подвода воздуха к шинам // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-1. – С. 82-86.

7. Ким Ю. А., Бобрович В. А., Войтеховский Б. В., Исаченков В. С. Влияние величины давления воздуха в шинах колес на геометрические параметры пятна контакта при взаимодействии с опорной поверхностью // Труды БГТУ. Серия 1: Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. – 2018. – № 2(210). – С. 308-312.

8. Гапич, Д. С., Лебедь Н. И., Панчишкин А. П. Влияние колебаний в пятне контакта с почвой ведущего колеса трактора на коэффициент буксования // Сельский механизатор. – 2023. – № 5. – С. 5-7. – DOIhttps://doi.org/10.47336/0131-7393-2023-5-5-6-7.

9. Хахина, А. М., Устинов В. В. Влияние модуля деформации на форму пятна контакта движителя с почвогрунтом // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – Т. 3, № 9-2(20-2). – С. 287-290. – DOIhttps://doi.org/10.12737/16489.

10. Барахтанов Л. В., Котляренко В. И., Манянин С. Е., Соколов И. А. Исследование базовых характеристик шин сверхнизкого давления // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. – 2012. – № 2(95). – С. 172-178.

11. Баженов С. Н., Польдин Е. О., Сутейник Е. С., Федоров Р. Ю. Усовершенствование конструкции систем регулирования давления воздуха в шинах транспортных средств специального назначения // Современная парадигма естественных и технических наук: сб. науч. трудов по матер. Междунар. науч.-практ. конференции, Белгород, 29 апреля 2019 года / под общ.ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород: "Агентство перспективных научных исследований", 2019. – С. 171-173.

12. Татаринцев В. Ю., Мураткин С. Е., Артемов А. В., Прядкин В. И. Повышение тягово-сцепных качеств минитрактора путем применения автоматической подкачки шин // Повышение эксплуатационных качеств мобильных транспортно-технологических средств: матер. Всерос. науч. конференции, Воронеж, 15 ноября 2023 года. – Воронеж, 2023. – С. 78-91. – DOIhttps://doi.org/10.58168/IPMTTM2023_78-91. – EDN BRZHQP.

13. Minca C. The Determination and Analysis of Tire Contact Surface Geometric Parameters // Review of the Air Force Academy, Timisoara, Romania, 2015., pp. 149-154.

14. Ekinci S., Carman K., Tasyürek M., Mirik M. Relationship between Deflection and Contact Area of Drive Tire // International Journal of Materials, Mechanics and Manufacturing, Vol. 4, No. 3, August 2016.

15. Erbakanov L., Staneva L., Vardeva I., Petrov Y. Tire Contact Footprint Area Measurement Using an Alternative Bounding Box Method // International Journal of Engineering Research and Applications (IJERA), vol. 7, no. 8, 2017., pp. 01-04.

16. Balakina E. V., Zadvornov V. N., Sarbaev D. S., Sergienko I. V., Kozlov Yu. N. The calculation method of the length of contact of car tires with the roadsurface // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 632 (2019) 012022, DOIhttps://doi.org/10.1088/1757-899X/632/1/012022.

17. Kučera M., Helexa M., Čedík J. Link between static radial tire stiffness and the size of its contact surface and contact pressure // Agronomy Research 14(4), 2016., pp. 1361-1371.

Войти или Создать
* Забыли пароль?