Россия
Россия
Речевое творчество необходимо рассматривать, как самостоятельную деятельность детей по построению связных высказываний, вызванных восприятием произведений искусства, стимулирующих использование детьми разнообразных выразительных языковых средств, передающих впечатления ребенка от художественной информации. Предложена игра в рамках проведения данной работы.
речевые кубики, игровые технологии, образование, творчество, речь, искусство
1. Мясникова В. М. Деятельность школьных социальных служб в рамках образования / В. М. Мясников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – Т. 27. – С. 12–16.
2. Никитина Л. Функции и роль педагога / Л. Никитина // Воспитание школьника. – 2020. – № 8. – С. 30–36.
3. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы / Л. Никитина // Воспитание школьников. – 2021. – № 9. – С. 13–15.
4. Никитина Л. Узловые моменты профессии / Л. Никитина // Воспитание школьников. – 2021. – № 7. – С. 20–22.
5. Опаловская Л. Новое время – новая профессия: педагог / Л. Опаловская // Воспитание. – 2023. – № 11. – С. 89 – 92.
6. Павленок П. Д. Теория, история и методика работы / П. Д. Павленок – Москва: Дашков и К, 2021. – 220 с.
7. Петренко И. В. Профессия творчества / И. В. Петренко // Полярная правда. – 2019. – № 31. – С. 9.
8. Поляков С. Д. Проблемы и перспективы социального воспитания: опыт прогноза / С. Д. Поляков // Вопросы воспитания. – 2019. – № 4. – С. 20–27.