Россия
Статья посвящена методу тарировки системы измерения силовых параметров мультифункционального полноопорного стенда с беговыми барабанами Иркутского национального исследовательского технического университета. В статье приведены этапы проведения тарировки системы измерения силовых параметров. Показаны полученные данные, вычислены погрешности измерительной системы, а также представлены результаты измерения силовых параметров при проведении экспериментального исследования автомобиля с подключаемым полным приводом с муфтой HALDEX II.
стенд с беговыми барабанами, тарировка, полноопорный стенд, КТС
1. Статистика по количеству автомобилей в России. – URL: https://www.zr.ru/content/news/941186-podschitali-skolko-avtomobile/ (дата обращения 10.03.2025).
2. Федотов А.И. Основы теории эксплуатационных свойств автомобиля: Учебник. Изд-во ИрГТУ, Иркутск. 2016. 288 с. Ил. 214. Табл. 5. Библиограф.: 12 назв.
3. Федотов А. И. Технология и организация диагностики при сервисном сопровождении: учебник для студентов ВУЗов / А.И. Федотов. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
4. Федотов, А. И. Исследование процесса функционирования системы управления подключаемого полного привода колёсных транспортных средств на стендах с беговыми барабанами / А. И. Федотов, О. С. Яньков, Д. О. Ухватов // Вестник Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета. – 2024. – Т. 21, № 5(99). – С. 736-754. – DOIhttps://doi.org/10.26518/2071-7296-2024-21-5-736-754. – EDN CMUWCB.