Россия
Россия
В статье приведены результаты испытаний шин на шинном тестере ИРНИТУ в режиме торможения. Были получены функциональные зависимости продольной силы F_X от проскальзывания S при варьировании нормальной нагрузки G_K и зависимость сцепных характеристик шины от проскальзывания S при варьировании начальной скорости торможения V_Б.
шины, динамические характеристики шин, функциональные зависимости, коэффициент сцепления, растормаживание, затормаживание, проскальзывание, стенд с беговым барабаном
1. Васильев Ю. Э. Проведение экспериментальных работ по замеру динамического радиуса колеса при различных режимах вращения стенда / Ю. Э. Васильев, И. С. Братищев, И. О. Столетов // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 1(20). – С. 58.
2. Федотов А. И. Исследование процесса торможения колеса с эластичной шиной под действием переменной нормальной нагрузки // Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации: материалы 99-й Международной научно-технической конференции. Иркутский национальный исследовательский технический университет; под общ. ред. А. И. Федотова. Иркутск, 2017. С. 167–178.
3. Федотов А. И. Шинный тестер с беговым барабаном для исследования характеристик шин / А. И. Федотов, Н. Ю. Кузнецов // Вестник Иркутского государственного технического университета. Иркутск, 2016. № 2. С. 123–126.
4. Федотов А.И. Испытания шин колесных транспортных средств: монография. – Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2024.