Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена разработке методики прогнозирования сезонного спроса на запасные части для мультибрендовых автосервисных центров Республики Кипр. Предложена математическая модель на основе многофакторной регрессии с учетом сезонности туристических потоков и специфики островной логистики. Апробация методики показала снижение средней ошибки прогноза до 14% и повышение уровня обслуживания до 95,8%.

Ключевые слова:
прогнозирование спроса, запасные части, автосервис, островная экономика, сезонность, управление запасами, Кипр, регрессионная модель
Список литературы

1. Бугримов, В. А. Статистическая основа имитационного моделирования системы управления запасами предприятия автосервиса / В. А. Бугримов, А. А. Шутов, А. А. Данилов // Мир транспорта и технологических машин. – 2017. – № 1. – С. 132–138.

2. Гришин, А. С. Разработка методики прогнозирования потребности предприятий автосервиса в запасных частях : : 05.22.10 / Гришин Александр Сергеевич. – М., 2005. – 153 с.

3. Гулый, В. В. Методика прогнозирования потребности и оптимизации количества запасных частей дилерской сети станций технического обслуживания : : 05.22.10 / Гулый Владислав Вячеславович. – М., 2022. – 150 с.

4. Крамаренко, Е. Р. Модель управления запасами в автосервисе / Е. Р. Крамаренко, И. А. Никулин, А. В. Щербакова // Исследование и проектирование интеллектуальных систем в автомобилестроении, авиастроении и машиностроении : сборник статей. – 2019. – С. 128–131.

5. Абдулрахман, М. Д. Повышение гибкости и устойчивости цепочки поставок автомобильных запчастей / М. Д. Абдулрахман, Р. К. Субраманьян, С. К. Хуэй [и др.] // Науки социально-экономического планирования. – 2022. – Том 85. – Артикул 101401.

6. Чен, С. Интегрированный подход, основанный на глубоком обучении, для прогнозирования технического обслуживания автомобилей с использованием данных ГИС / С. Чен, Дж. Лю, Х. Ву [и др.] // Инженерия надежности и безопасность систем. – 2021. – Том 216. – Артикул 107919.

7. Рамос, Э. Модель управления запасами, основанная на бережливой цепочке поставок, для повышения уровня обслуживания дистрибьютора автомобильного сектора / Э. Рамос, Д. Рохас, Э. Уэрта [и др.] // Международный журнал управления цепочками поставок. – 2020. – Том 9, № 2. – С. 113-131.

8. Шен, З. Дж. М. Оптимизационные модели для обслуживания электромобилей: обзор литературы / З. Дж. М. Шен, М. Фенг, К. Мао, Л. Ран // Транспортные исследования, часть В: Методология. – 2019. – Том 128. – С. 462-477.

Войти или Создать
* Забыли пароль?