Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается актуальная проблема интеграции современных образовательных технологий в учебный процесс высших учебных заведений. Анализируются ключевые технологические тренды, такие как смешанное обучение, использование искусственного интеллекта и цифровых симуляторов. Особое внимание уделяется методическим и организационным вызовам, сопровождающим этот процесс, и предлагаются возможные пути их преодоления для повышения эффективности и качества образования.

Ключевые слова:
образовательные технологии, цифровизация, высшее образование, смешанное обучение, искусственный интеллект (ИИ), учебный процесс, педагогический дизайн
Список литературы

1. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» // Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации : [сайт]. – Москва, [2024].

2. Бейтс, Э. У. (Тони). Teaching in a Digital Age: Guidelines for Designing Teaching and Learning. – 2nd Edition. – Vancouver, BC: Tony Bates Associates Ltd., 2019.

3. Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) : монография / И. В. Роберт. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 350 с.

4. Хуторской, А. В. Современная дидактика : учебник для вузов / А. В. Хуторской. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 250 с.

5. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs / edited by C. J. Bonk, C. R. Graham. – San Francisco : Pfeiffer, 2006. – 624 с.

6. Аверченко, Л. К., Доронина, И. В., Иванова, Л. Н. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 6. – С. 35–39.

7. Вилкова, И. А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения. – 2016.

Войти или Создать
* Забыли пароль?