Россия
Россия
Деление человеческого сознания на сознательное и бессознательное порождает возникновение невербального общения. Мимика, эмоции, жесты, изменения интонации и тембра голоса представляют собой невербальные сигналы в общении. В отличие от вербального компонента беседы – речи, ее невербальная составляющая несет в себе более достоверную информацию о состоянии собеседника, его отношении к обсуждаемому вопросу. Этот факт говорит о важности изучения невербальных сигналов, и применения полученных знаний в повседневной жизни.
невербальные сигналы, раппорт, эмоциональная стабильность
1. Собольников, В. В. Невербальные средства коммуникации : учебник для вузов / В. В. Собольников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025.
2. Панфилова, А. П. Культура речи и деловое общение : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. — Москва : Издательство Юрайт, 2025.
3. Скибицкая, И. Ю. Деловое общение : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2024.
4. Бороздина, Г. В. Психология и этика делового общения : учебник и практикум для вузов / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова ; под общей редакцией Г. В. Бороздиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025.
5. Наварро, Джо. Я вижу о чем вы думаете / Джо Наварро. — URL: https://www.rulit.me/books/ya-vizhu-o-chyom-vy-dumaete-read-399321-1.html.



