Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Социально-экономическое развитие Китая отличается от западноевропейских государств и России. А уровень жизни населения, уровень производства, рост ВВП, развитие современных технологий, научно-технический потенциал показывают непрерывный стабильный рост. В связи с чем, возникает научный интерес рассмотрения «Китайского экономического чуда», и, в частности, какими методами происходит оценка основных экономических показателей деятельности предприятий Китая.

Ключевые слова:
методы оценки, активы, теория стоимости, потребительская ценность, предприятия Китая
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Цао Чжун. Оценка стоимости компании. - Китайское финансово-экономическое издательство, 2010. - URL: https://baike.so.com/doc/6617061-6830855.html (дата обращения: 29.01.2021)

2. Порядин, В. С. Анализ существующих методов оценки экономической эффективности деятельности предприятий / В. С. Порядин // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2011. - № 4. - C. 16-24.

3. Евдокимова, С.А. Математико-статистическая оценка результатов теста на основе IRT / С.А. Евдокимова, М.А. Кащенко // Моделирование систем и процессов. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. 16-22.

4. Новикова, Т.П. Разработка алгоритма и модели функционирования информационной системы для малого сельскохозяйственного предприятия / Т.П. Новикова, Т.В. Новикова, А.И. Новиков // Моделирование систем и процессов. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 53-58.

5. Евдокимова, С.А. Имитационное моделирование процесса рассмотрения обращений граждан / С.А. Евдокимова, Д.Н. Драгина // Моделирование си-стем и процессов. - 2018. - Т. 11, № 3. - С. 15-24.

6. Лавлинский, В.В. Модель кредитного скоринга физических и юридических лиц / В.В. Лавлинский, А.А. Атапина // Моделирование систем и процессов. - 2018. - Т. 11, № 4. - С. 57-65.

7. Евдокимова, С.А. Анализ направлений автоматизации внешнеэкономической деятельности организации / С.А. Евдокимова, В.С. Копылова // Модели-рование систем и процессов. - 2017. - Т. 10, № 1. - С. 20-23.

Войти или Создать
* Забыли пароль?