Россия
Россия
В работе рассмотрено влияние расположения зон контроля движения на точность получаемых данных. Установлено, что при их расположении перед пересечениями со светофорным регулированием ведет к зашумлению полученных данных, усилению стохастической составляющей. При решении задачи размещения зон учета параметров движения транспортных потоков их следует по возможности размещать в начале транспортных связей.
интенсивность движения, транспортный поток, детекторы транспорта, зоны контроля движения
1. Особенности современных детекторов автомобильного транспорта. / C.T. Тебеньков, А.Г. Левашев // ВЕСТНИК ИрГТУ №6 (53) - 2011 с.72-78
2. иПНСТ 372-2019 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматизированные системы управления транспортными потоками. Требования к координатному размещению детекторов транспортного потока.
3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1990. - 255 с.
4. Власов А.А, Орлов Н.А., Чушкина Ж.А. Использование программы микроскопического моделирования SUMO для оценки эффективности алгоритмов управления транспортными потоками // Современная техника и технологии - 2014. - № 9 (37). - С. 34-39.
5. Krajzewicz, D., Erdmann, J., Behrisch, M., Bieker, L.: Recent Development and Applications of SUMO - Simulation of Urban Mobility // International Journal on Advances in Systems and Measurements - 2012 - pp.128-138