Россия
УДК 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
В данной статье выявляются просодические элементы, имеющие суггестивное воздействие на аудиторию, которое позволяет создавать эффективные и эмоционально привлекательные сообщения, формировать убеждения и стимулировать желаемое поведение потребителей. Представлены просодические приемы, правильное использование которых позволяет рекламодателям достигать поставленных целей и повышать эффективность рекламных кампаний.
рекламный дискурс, вербальная манипуляция, просодия, частота основного тона, интонация, ритм, темп речи
1. Жаровская, Е. В. Просодическая составляющая рекламного дискурса / Е. В. Жаровская // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 68. – С. 142-145.
2. Милющенко, К. Ю. Невербальная коммуникация в публичных выступлениях: анализ роли просодии / К. Ю. Милющенко // Мир культуры: искусство, наука, образование : сборник научных статей. – Челябинск : Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, 2023. – С. 142-146. – EDN FIEKXM.
3. Манипуляция в рекламном тексте на уровне просодии // studexpo : [сайт]. – URL: https://studexpo.net/918260/literatura/manipulyatsiya_reklamnom_tekste_urovne_prosodii#391 (дата обращения: 18.04.2024).