Выявление просодических характеристик рекламных слоганов, оказывающих суггестивное воздействие на аудиторию
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье выявляются просодические элементы, имеющие суггестивное воздействие на аудиторию, которое позволяет создавать эффективные и эмоционально привлекательные сообщения, формировать убеждения и стимулировать желаемое поведение потребителей. Представлены просодические приемы, правильное использование которых позволяет рекламодателям достигать поставленных целей и повышать эффективность рекламных кампаний.

Ключевые слова:
рекламный дискурс, вербальная манипуляция, просодия, частота основного тона, интонация, ритм, темп речи
Список литературы

1. Жаровская, Е. В. Просодическая составляющая рекламного дискурса / Е. В. Жаровская // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 68. – С. 142-145.

2. Милющенко, К. Ю. Невербальная коммуникация в публичных выступлениях: анализ роли просодии / К. Ю. Милющенко // Мир культуры: искусство, наука, образование : сборник научных статей. – Челябинск : Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, 2023. – С. 142-146. – EDN FIEKXM.

3. Манипуляция в рекламном тексте на уровне просодии // studexpo : [сайт]. – URL: https://studexpo.net/918260/literatura/manipulyatsiya_reklamnom_tekste_urovne_prosodii#391 (дата обращения: 18.04.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?