Россия
Россия
Россия
Россия
В статье приводятся примеры использования модели работы со студентами при изучении иностранного языка в аграрном университете посредством использования модели профессионально-ориентированного обучения. Приводится анализ требований работодателей к уровню знаний и компетенций будущих специалистов. Раскрываются примеры отбора материала и индивидуализации образовательного процесса с учетом направления подготовки каждой отдельно взятой группы. Рассматриваются теоретические основы, раскрывающие важно значения перехода изучения иностранного языка в рамках специфики выбранной профессии. Аналитическая составляющая в статье характеризует основные проблемы студентов неязыкового вуза, изучающих иностранный язык. Приводится пример организации образовательной деятельности, способствующей формированию навыка профессионально-делового общения посредством использования моделирования коммуникативных ситуаций с учетом будущей профессиональной деятельности обучающихся.
аграрный вуз, профессионально-ориентированное обучение, иностранный язык, языковые компетенции, конкуренция, образовательные задачи
1. Богданова Ю. З. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в аграрном вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5 (49). Ч. 5. С. 38-40.
2. Ишина Л. А. Особенности обучения студентов аграрного вуза иностранному языку // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия «Педагогические науки». 2011. № 5. С. 125-128.
3. Образцов П.И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел, 2005. 114 с.
4. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей //Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 1. С. 165-168.
5. Статкевич Е. А. Профессионально ориентированное обучение студентов иностранному языку в неязыковом вузе //Инновационная экономика и общество. 2015. № 3 (9). С. 109-115.
6. Veber Y., Polyakov O., Kerimkulov A. Training Russian engineering students as intended translators in the sphere of professional communication // INTED-2017: 11th International Technology, Education and Development Conference (6-8 March 2017,Valencia, Spain). Valencia, 2017. P. 1305-1315.