Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье исследуется важность культурных измерений и их влияние на поведение людей в различных типах общества. Анализируются различия в культуре, ценностях и нормах, которые формируют поведение людей в разных странах и социокультурных средах. Результаты работы помогут лучше понять многообразие культур и адаптировать стратегии взаимодействия с людьми из разных культурных сред, что способствует созданию более успешных и адаптированных продуктов и услуг.

Ключевые слова:
культура, общество, дистанция власти, индивидуализм, коллективизм, маскулинность, фемининность
Список литературы

1. Хофстеде, Г. Культуры и организации: программное обеспечение для разума / Г. Хофстеде. – США, 1993. – 279 с.

2. BMW.com. – URL: https://www.bmw.com (дата обращения: 13.02.2024).

3. Аzubi.saarland.ru. – URL: https://azubi.saarland.ru (дата обращения: 17.02.2024).

4. Gov.pl. – URL: https:// gov.pl (дата обращения: 17.02.2024).

5. Lajourneedelafemmedigitale.fr. – URL: https:// lajourneedelafemmedigitale.fr (дата обращения: 18.02.2024).

6. Behance.net. – URL: https:// behance.net (дата обращения: 18.02.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?