ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА «НАЗЕМНЫЙ РОБОТ – БПЛА» В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Для проведения дистанционного экологического мониторинга предлагается использовать комплекс из наземного мобильного робота и беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Каждый компонент этого комплекса в отдельности имеет свои достоинства и недостатки. Связка «наземный робот – БПЛА» должна компенсировать недостатки отдельно используемых устройств.

Ключевые слова:
экологический дистанционный мониторинг, беспилотный летательный аппарат, мобильный робот
Список литературы

1. Разжигаева, О. А. Анализ истории развития лесного мониторинга / О. А. Разжигаева, С. С. Зубова // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XVII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов. – Екатеринбург, 2021. – С. 349–352.

2. Аверченкова, В. Д. Основные концепции мобильного экологического робота / В. Д. Аверченкова, А. В. Козачек, А. А. Комиссаров [и др.]. // Международная научно-практическая конференция «В.И. Вернадский: инженерная наука и образование для обеспечения безопасности и устойчивого развития регионов», г. Тамбов, 2023.

3. Аверченкова, В. Д. Конструктивные элементы для обеспечения работы мобильного экологического робота / В. Д. Аверченкова, А. В. Козачек, А. А. Комиссаров [и др.]. // XXV Юношеские чтения имени В. И. Вернадского «Современное развитие идей В.И. Вернадского как основа ценностей научного познания и просветительства». г. Тамбов, 2023 г.

4. Чащина, Е. В. Обзор использования беспилотных летательных аппаратов для экологического мониторинга / Е. В. Чащина // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сб. материалов Третьей Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, молодых ученых и студентов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2020. – С. 197–200.

5. Митин, М. Д. Современные тенденции развития отрасли беспилотных летательных аппаратов / М. Д. Митин, Д. Б. Никольский // Геоматика. – 2013. – №. 4. – С. 27–31.

Войти или Создать
* Забыли пароль?