В данной статье на основе SWOT-анализа выполнено исследование международной стратегии маркетинга компании Huawei. Во-первых, Huawei делает акцент на гибкости и разнообразии своего продуктового портфеля. Выпуская полный спектр решений 5G-A, Huawei активно использует первую возможность на рынке 5G и ищет возможности для разработки подходящих продуктов в стране и за рубежом. Во-вторых, Huawei продолжает расширять влияние своего бренда и увеличивать долю рынка, создавая глобальную сеть маркетинга и обслуживания. Huawei создала множество институтов и филиалов по всему миру, чтобы лучше понимать потребности местного рынка и предлагать индивидуальные решения.
SWOT-анализ, международный маркетинг, стратегия
1. http://finance.people.com.cn/n1/2023/0401/c1004-32655831.html.
2. Лю Синь. История развития компании Huawei и ее стратегия вознаграждения // China Human Resource Development. 2014 (10): 76-83.
3. Xiaorui. 5G компании Huawei – шаги на европейском рынке // Zhongguancun. 2020 (3): 32-33.
4. Gao Jing, Tang Wei Xiao. Об исследовании измерений корпоративных ценностей // Модернизация торговых центров. 2012 (31).