в статье рассматривается маркетинговая стратегия Huawei. Компания Huawei создала глобальную сеть маркетинга и обслуживания, открыв институты и филиалы по всему миру. Huawei постоянно оптимизирует свои маркетинговые стратегии с точки зрения продуктов, каналов, цен и рекламы, стремясь повысить конкурентоспособность продукции, усилить приверженность клиентов и расширить долю рынка на зарубежных рынках. Компания Huawei совершила значительный прорыв в области 5G и лидирует на рынке, предлагая полный спектр решений 5G-A. В статье также рассматривается развитие китайского рынка мобильных телефонов и конкурентные преимущества китайских брендов мобильных телефонов, подчеркиваются позиции и влияние Huawei как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
экспорт, зерно, продовольственная проблема
1. Huawei Goes to Sea, Fights for Globalisation. – URL: https://www.cmmo.cn/article-225958-1. html.
2. Чэнь Шу. Huawei Cloud и ее партнеры создают "Зарубежный альянс Линъюнь // Service Outsourcing. – 2022 (06): 74-75.
3. TAO Haisen, JI Yuanhang, FANG Juncheng, SZ Ruina, YU Siyuan. Исследование стратегии международной конкуренции предприятий – на примере Huawei // China Market. 2022 (34): 75-77. – DOI:https://doi.org/10.13939/j.cnki.zgsc.2022.34.075.