ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНОСТИ НА МОТИВАЦИЮ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассмотрена проблема влияния тревожности и самооценки на мотивацию к учебной деятельности, успеваемости студентов. Рассмотрены психодиагностические методики для проведения с респондентами и подготовки методической разработки для педагогов по работе со студентами в период адаптации с целью создания благоприятной психологической среды.

Ключевые слова:
тревожность, адаптация студентов, психодиагностика студентов, учебная мотивация
Список литературы

1. Прихожан, A. M. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. – Москва – Воронеж, 2000. – 304 с.

2. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. – Мн.: Высшая школа, 2017. – 1082 с.

3. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 12-18.

Войти или Создать
* Забыли пароль?