Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Вместе эти платформы позволяют организациям обмениваться контентом и тесно взаимодействовать с каждым дилером. Другими словами, платформы социальных сетей могут помочь организациям повысить свою коммуникационную компетентность, продвигая опыт сотрудников и поощряя их участие с помощью этих инновационных технологий. Таким образом, можно сделать вывод, что Woodmarkt имеет хорошие финансовые и производственные показатели, за редким исключением, которые не оказывают существенного влияния на производство. Грамотная маркетинговая стратегия «в2в» позволяет решать многие актуальные проблемы и привлекает больше клиентов, формируя более лояльное отношение среди постоянных и стимулируя рост продаж. Это также дает много преимуществ перед местными конкурентами, но федеральные и международные бренды могут быть более конкурентоспособными. На основе полученных выводов необходимо разработать стратегию выхода мебельной компании "Вудмаркт" на зарубежный рынок. Конкурентным преимуществом Woodmarkt среди большинства мебельных компаний является наличие единого информационного пространства, которое способно хранить актуальную информацию о запросах, поступающих от клиентов, быстро формировать эти запросы для производственного процесса и в режиме реального времени составлять отчеты о статусе готовности заявок.

Ключевые слова:
мебель, конкурентная среда, рынок, маркетинговые затраты, маркетинг
Список литературы

1. О валютном регулировании и валютном контроле: Федер. Закон Российской Федерации от 6 декабря 2003 г. № 173-ФЗ // Российская газета. 2023. 26 ноября.

2. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федер. Закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ // Российская газета. 2023. 26 ноября.

3. Об экспортном контроле: Федер. Закон Российской Федерации от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ // Российская газета. 2021. 22 июля.

4. Агиевич Т. Г., Даева Т. А. Особенности выбора критериев оценки эффективности системы менеджмента // Дискуссия. 2014. № 4. С. 56-61.

5. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). Москва : ИНФРА-М, 2020. 285 с.

6. AMDPR: Производство мебели в России выросло на 8 % в 2020 году. URL: https://sdelanounas.ru/blogs/119692/ (дата обращения: 12.04.2022).

7. Арутюнова, Д. В. Механизм формирования стратегии выхода компании на международный рынок // Менеджмент в экономических и социальных системах. 2021. № 2. С. 5-14.

8. Байкова, Е. И. Сравнительный анализ методов формирования потребительских корзин в Казахстане, России и Канаде // Российский журнал предпринимательства. 2022. № 22. С. 85-86.

Войти или Создать
* Забыли пароль?