Россия
Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
в процессе анализа качественных показателей деловой активности важно определить все основные факторы и ключевые методики для их оценки. Зачастую исследователи сталкиваются с проблемой выбора методики для оценки конкурентоспособности и имиджа (деловой репутации), поскольку практически все они предполагают использование экспертов, от квалификации которых зависит достоверность оценочных показателей. В условиях высокого уровня конкуренции рыночной среды повышается значимость оценки деловой активности организации, поскольку ее показатели оказывают большое влияние на финансовое состояние, оценку перспектив и формирование стратегии развития организации.
методика анализа, уровень конкуренции, деловая активность, качественные показатели, основные факторы, конкурентоспособность
1. Артемьева, Е. С. Анализ и оценка уровня финансовой безопасности предприятия / Е. С. Артемьева // Вестник науки. – 2021. – 12 (45). Т. 3. – С. 59-64.
2. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика / ред. А. В. Сидорович. – М.: ДИС, 2024. – 834 с.
3. Анализ применяемых методов оценки эффективной деятельности предприятий в условиях неопределенности / Т. Л. Безрукова, С. С. Кириллова, Ф. Д. Сатторов, А. М. Базиева // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика: сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. - Воронеж, 2015. – № 5, ч. 4 (16-4). – С. 27-29. – Международная молодежная научно-практическая конференция «Моделирование в автоматизированном управлении лесным комплексом» проведена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (грант № 15-31-10478), Воронеж, 08-11 декабря 2015 года.
4. Безрукова, Т. Л. Методика комплексной оценки эффективности деятельности промышленных предприятий в системе контроллинга / Т. Л. Безрукова, П. А. Петров // Экономические и гуманитарные науки. – 2016. – № 10 (297). – С. 37-47. – Библиогр.: с. 47 (5 назв.). – eLIBRARY.