Россия
Россия
В статье рассматривается существующее видовое разнообразие древесных насаждений на территориях образовательных учреждений различных категорий населенных пунктов, изменение общего количества видов в зависимости от уровня образовательного учреждения и населенного пункта. Был оценен видовой состав 11 территорий образовательных учреждений (2 вуза, 9 школ), в результате чего выявлены самые распространенные виды, а также самые распространенные семейства растений. По итогам работы сделаны выводы о необходимости более тщательного подбора растений для образовательных объектов и важности расширения ассортимента на данных объектах.
объекты ограниченного пользования, озеленение школ, озеленение вузов, видовой состав, категории населенных пунктов
1. Ивлиева У. П., Чесноков Н. Н., Рудая О. А. Благоустройство и озеленение территории школьного участка // Наука и образование. 2021. №1 (23). – 7 с.
2. Коржова Ю.С., Купрякова П.И., Озеленение школьной территории // Технологии и оборудование садово-паркового и ландшафтного строительства: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Красноярск, 20 декабря 2018 г). Красноярск: Изд-во СГУНиТ им. академика М.Ф. Решетнева, 2019. – С. 232-234.
3. Методики инвентаризации городских зеленых насаждений». Москва : АКХ им. К. Д. Памфилова, 1997. – 14 с.
4. Постановление правительства Свердловской области от 25.02.2004 №128-ПП, 2004. 8 с.
5. Сродных Т.Б., Кайзер Н.В. Основные характеристики исторических бульваров и скверов г. Екатеринбурга в XIX-XXI вв // Известия ОГАУ. 2016. №2 (58). С. 42-45.
6. Сродных Т.Б., Кайзер Н.В. Примеры трансформации объектов ландшафтной архитектуры Екатеринбурга за полтора столетия // Леса России и хозяйство в них. 2013. № 3 (46). С. 42-47.