Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
Воронеж, Россия
Россия
На реальном примере ДТП рассмотрены различные экспертные подходы к решению вопросов на соответствие действий водителей транспортных средств требованиям ПДД РФ. Предложено внесение изменений в методику автотехнической экспертизы при оценке технической возможности выполнения водителями требований п. 6.14 ПДД РФ, в зависимости от типа регулирования перекрестка и величины служебного торможения.
дорожно-транспортное происшествие; автотехническая экспертиза; движения ТС на жёлтый сигнал светофора; служебное торможение; анализ требований ПДД РФ
1. Архивные материалы МИП ООО «БелТЭД» при БГТУ им. В.Г.Шухова.
2. Судебная автотехническая экспертиза. Ч. 2 / под ред. В.А.Иларионова. – М.: ВНИИСЭ, 1980. – 230 с.
3. Суворов Ю. Б., Косолапов А. С. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Экспертное исследование столкновений транспортных средств, следовавших в попутных направлениях. – М.: МАДИ, 2003. – 208 с.
4. Пучкин В. А. Основы экспертного анализа дорожно-транспортных происшествий: База данных. Экспертная практика. Методы решения. – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 400 с.
5. Правила дорожного движения карманные (ред. с изм. на 1 марта 2023 года). – М.: Эксимо, 2023. – 128 с.
6. Суняев Л. В. Комментарий к Правилам дорожного движения. Основы расследования ДТП. – М.: Гросс-Медиа, 2009. – 360 с.
7. Иларионов В. А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. – М., 1989. – 255 с.
8. Вахламов В. К. Автомобили. Эксплуатационные свойства. – М.: «Академия», 2012. – 240 с.
9. Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике. – М.: ВНИИСЭ, 1987. – 17 с.