Россия
Россия
В статье приводятся результаты анализа региональной модели инклюзивного образования Воронежской области. Рассмотрена система работы различных учреждений, а также проблемы, которые требуют разрешения.
инклюзивное образование, система, тьютор, сопровождение, возможности, ресурсный класс, ресурсная группа
1. Семина Л. И. Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия / Л. И. Семина // Семья и школа. – 2019. – № 11–12. – С. 36–40.
2. Соколов А. А. Педагог в новых условиях / А. А. Соколов // Открытая школа. – 2021.– № 5. – С. 22–24.
3. Солдатова Л. А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе / Л. А. Солдатова // Социально-гуманитарные знания. – 2021. – № 2. – С. 260–268.
4. Суворов А. В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. В. Суворов // Психологическая наука и образование. 2021. № 3. С. 27-30.
5. Тимохина Т. В. Этапы развития профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. – 2020. – № 5. – С. 122–130.
6. Хитрюк В. В. Инклюзивное образовательное пространство: позиции участников / В. В. Хитрюк // Открытая школа. – 2019. – № 3 (134). –C. 50–55.
7. Чепель Т. Л. Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Л. Чепель, Т. П. Абакирова, С. В. Самуйленко // Психологическая наука и образование. – 2021. – № 1. – С. 33–40.
8. Ярая Т. А. Мониторинг состояния инклюзивного высшего образования / Т. А. Ярая, Л. О. Рокотянская // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2019. – № 3. – С. 3–11.
9. Ярская В. Н. Инклюзия как важный принцип социальной работы / В. Н. Ярская // Отечественный журнал социальной работы. 2019. № 4. С. 41–46.