Россия
Россия
В данной работе при работе с движком Unreal Engine 5 был проведен анализ выбранной темы. Была изучена соответствующая литература по работе с программным обеспечением. Построение системы с использованием визуального программирования и создание визуальных сцен было с учетом возможного применения в реальной жизни.
SQL, проектирование, база данных, запросы, таблицы
1. Балакшин, А. Unreal Engine 5 и его возможности: мнение программиста AAA-игр / А. Балакшин // Онлайн школа «XYZ» – 2023.
2. Грегори, Д. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание / Д. Грегори – 2024. – С. 20-53
3. Максименкова, О. В. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint / О. В. Максименкова, Н. И. Веселко. – 2023. – С. 10-70.
4. Ромеро, М. Визуальное программирование Blueprints для Unreal Engine / М. Ромеро, Б. Сьюэлл. – 2-е издание. – 2024. – С. 15-51.
5. Поляков, С.И. Каскадное управление отоплением «умного дома» / С.И. Поляков, В.И. Акимов, А.В. Полуказаков // Моделирование систем и процессов. – 2021. – Т. 14, № 4. – С. 82-89. – DOI:https://doi.org/10.12737/2219-0767-2021-14-4-82-89. EDN: https://elibrary.ru/GUZKYS