Россия
В статье подвергается доскональному дескриптивному анализу (F(s,i)) феномен социального и индивидуального бытия человека в (Rus-Ed-Sys) сфере современного российского образования, применительно к (Exp˅˅Nar) расширению и сужению (Int) интимного измерения человеческого мышления: (F(s˅˅i)) ⊢ (Rus-Ed-Sys) ⊨ (Exp˅˅Nar) :⇔ ((Int↔Ex(i˅s))˅((Int↔Nar(i˅s))). Автор, будучи ориентирован силлогистической теорией Аристотеля, разрабатывает технологию классификации учебного процесса по индивидуально-конструктивному/деструктивному и аналогичному социальному конструктивно/деструктивному принципам, усложняя структурное целое, с одной стороны, указанием на целесообразность/нецелесообразность для конструктивности/деструктивности (со стороны организаторов учебного процесса), с другой же стороны, анализом этих процессов в проекции воздействия протекания интимного измерения человеческого мышления на формирование личности. Эксплицитное руководство по следующей концепции и минимизация возможных погрешностей обуславливают использование, в первом случае, методов трёхмерной геометрии, во втором же случае, метода исчисления предикатов. Характеристика всех переменных внутри общей классификации образовательного процесса включается в себя 16 модусов.
социальный лифтинг, естественные социальные лифты, искусственные социальные лифты, интеллектуальные традиции, медиа, образовательный процесс, тематизация учебного процесса, расширение сферы интимности, тематики учебного процесса, абстракции данных, инкорпорация мышления обучающихся в различные интеллектуальные традиции, вовлечённость обучающихся в образовательный процесс.
1. Аристотель. Метафизика. Перевод с греческого П.Д. Первова и В.В. Розанова. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2006. – 232 с.
2. Аристотель. Сочинения в четырех томах. – Т. 1. – М.: «Мысль», 1976. – 550 с.
3. Гришин А.А. Ноуменальные и феноменальные способы обозначения онтологического опыта применительно к организации учебного процесса в высшей школе // Трансценденция бытия: идеалы познания истины: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 25 апреля 2024 г. – Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова, 2024. – С. 44-55.
4. Мосейко А.А. Этикетные модели поведения в британской и русской лингвокультурах: Диссертация на соискание уч. степ. канд. филологических наук. – Волгоград, 2005. – 197 с.
5. Моторина Н.В. Лингвокультурные скрипты традиционного коммуникативного поведения в России и Англии: Диссертация на соискание уч. степ. канд. филологических наук. – Волгоград, 2013. – 184 с.