Воронеж, Россия
В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом подготовки товарного портфеля мебельного предприятия для маркетплейс в качестве поиска современных каналов распределения продукции мебельных предприятий. В качестве примера представлена структура продаж при реализации проекта запуска нового продукта в НКП маркетплейс, наглядно демонстрирующая ускорение процесса ввода нового продукта, сокращение продолжительности цикла проектирования за счет предварительного планирования бизнес-процессов, а также позволяющая оптимизировать каналы сбыта.
мебельное предприятие, товарный портфель, канал продаж, маркетплейс
1. Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности России : офиц. сайт / АМДПР. – URL: http://amedoro.com/ru/.
2. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. - Москва : Омега-Л, 2023. - 780 с.
3. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. - 7е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 266 с. EDN: https://elibrary.ru/XHLJHM
4. Сазонова М.В., Сазонов А.А. Антикризисное маркетинговое управление предприятий // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2020. - № 17 (89). -С. 293.