Россия
В данной статье исследуется методика построения маршрутной сети района, образованного вокруг одной артерии с наличием внеуличного транспорта (метрополитеном). В качестве объекта исследования выбран Московский район Санкт-Петербурга. Период развития маршрутной сети – 1982-1991 годы. Результаты исследования проверены на примере района, соответствующего аналогичным показателям, в г. Воронеж и г. Москва.
маршрутная сеть, общественный транспорт (ОТ), городской пассажирский транспорт (ГПТ), автобус, транспортно-пересадочный узел (ТПУ), коридор улично-дорожной сети (УДС)
1. Фёдоров В.П., Булычёва Н.В., Пахомова О.М., Лосин Л.А. Модель формирования межрайонных корреспонденций в транспортных системах крупных городов // Транспорт Российской Федерации. Санкт-Петербург: 2008. № 3-4 (16-17). С. 64-67
2. Белешев Д.А. Анализ характеристик улично-дорожной сети и транспортных потоков города Санкт-Петербурга // Инновационное развитие транспорта. Санкт-Петербург: 2018. С. 84-87 EDN: https://elibrary.ru/YPPXAT
3. Минина Н.Н. Основные направления развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга // Вестник. Зодчий. 21 век. Санкт-Петербург: 2013. № 1(46). С. 91-93
4. Ленинград. Маршруты городского транспорта по состоянию на 20 марта 1991 года с учётом долгосрочных и без учёта временных оперативных изменений // Фотобаза TransPhoto – . URL: https://transphoto.org/photo/1340113/ (дата обращения: 11.04.2025)
5. Воронеж. Маршруты городского транспорта по состоянию на 1994 год // Фотобаза TransPhoto. – URL: https://transphoto.org/photo/179952/ (дата обращения: 11.04.2025)
6. Москва. Маршруты городского транспорта по состоянию на 1994 год // Фотобаза TransPhoto. – URL: https://transphoto.org/photo/1464082/ (дата обращения: 11.04.2025)