ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ РЫНКАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
: в статье рассмотрены роль, основные функции и проблемы современного сельского хозяйства, определено, что на маркетинговые возможности роста сельскохозяйственных организаций на целевых рынках оказывают влияние внешние и внутренние факторы, среди факторов внешней среды выделяются государственная поддержка, потребительский спрос, уровень конкуренции, социокультурные факторы, ключевыми факторами внутренней среды являются производственный ресурсный потенциал, уровень технологической оснащенности и способности к инновационным преобразованиям, уровень аналитической обработки данных в условиях цифровизации, наличие каналов сбыта, логистика. Применение комплексного подхода к системе управления маркетинговой стратегией сельскохозяйственных организаций значительно повысит потенциал их развития на целевых рынках.

Ключевые слова:
сельское хозяйство, сельскохозяйственная организация, маркетинговая среда, маркетинговые возможности роста, целевой рынок
Список литературы

1. Захарян, А.В., Овчинников, М.Г. Основные проблемы развития сельскохозяйственного сектора экономики России / А.В. Захарян, М.Г. Овчинников // Скиф. – 2019. – №10 (38). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-razvitiya-selskohozyaystvennogo-sektora-ekonomiki-rossii

2. Лайпанова, З.М. Государственная поддержка хозяйств населения и крестьянских (фермерских) хозяйств / З.М. Лайпанова // ЕГИ. – 2019. – №26 (4). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-hozyaystv-naseleniya-i-krestyanskih-fermerskih-hozyaystv

3. Мараховская, О. В., Вовненко Г. И. Современные проблемы устойчивого развития сельскохозяйственных организаций в контексте теории заинтересованных сторон: аналитический аспект / О. В. Мараховская, Г. И. Вовненко // Теоретическая экономика. – 2024. – №9 (117). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-ustoychivogo-razvitiya-selskohozyaystvennyh-organizatsiy-v-kontekste-teorii-zainteresovannyh-storon

4. Власова, Н.С., Мусаева, Б.М., Воронов В.В. Проблемы и перспективы устойчивого развития сельскохозяйственных организаций / Н.С. Власова, Б.М. Мусаева, В.В. Воронов // Деловой вестник предпринимателя. – 2024. – №3 (17). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-ustoychivogo-razvitiya-selskohozyaystvennyh-organizatsiy

5. Родина, Е.А. Актуальные тренды в планировании маркетинговой деятельности предприятий / Е.А. Родина // ЕГИ. – 2023. – №3 (47). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-trendy-v-planirovanii-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiy

6. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. – URL: https://mcx.gov.ru

7. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: https://rosstat.gov.ru/

8. Официальный сайт аналитического агентства Data Insight. – URL: https://datainsight.ru/

Войти или Создать
* Забыли пароль?