ПРИМЕНЕНИЕ IT ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается роль информационных технологий (IT) в маркетинговой стратегии питомнического комплекса города Воронеж. Подчеркивается важность наличия качественного веб-сайта, SEO-оптимизации, активного использования социальных сетей и внедрение CRM-систем для улучшения взаимодействия с клиентами. Акцентируется внимание на значении онлайн-рекламы для привлечения целевой аудитории и использование аналитических инструментов для оценки эффективности маркетинговых усилий.

Ключевые слова:
информационные технологии (IT), маркетинг, питомник, веб-сайт, SEO-оптимизация, социальные сети, CRM-система, онлайн-реклама, продвижение продукции
Список литературы

1. Аленьтева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // SOCIAL AND ECONOMIC PHENOMENA AND PROCESSES Т. 9. № 11, 2014 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1/viewer.

2. Воронкин А.С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество. 2023. № 1. Том 17 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz/viewer.

3. CRM-маркетинг. – URL: https://blog.skillfactory.ru/glossary/crm-marketing/.

4. Веб-аналитика. – URL: https://www.mango-office.ru/journal/glossary/web-analitika/.

5. Коспай Д. К., к.т.н. Алимжанова Л. М. SEO-оптимизация как ключевой инструмент про-движения бренда и продуктов компании: исследование методов // Интеллектуальные техно-логии на транспорте. 2023. № S1. Спецвыпуск. MMIS-2023 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seo-optimizatsiya-kak-klyuchevoy-instrument-prodvizheniya-brenda-i-produktov-kompanii-issledovanie-metodov/viewer.

6. Султанова А.Т. Микробренды и их стратегия продвижения через социальные сети // Меж-дународный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 1 (82) Том 2 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mikrobrendy-i-ih-strategiya-prodvizheniya-cherez-sotsialnye-seti/viewer.

7. Таргетированная и контекстная реклама: чем отличаются и что выбрать. – URL: https://romi.center/ru/learning/article/targeted-or-context-based-advertising-what-are-the-differences-and-what-to-choose/.

8. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2013. № 1 / Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument/viewer. EDN: https://elibrary.ru/QZATOF

Войти или Создать
* Забыли пароль?