Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема повышения эффективности деятельности мультибрендового автосервиса с использованием имитационного моделирования. Большинство имитационным моделей автосервиса не учитывают реальные проблемы обеспечения запасными частями и работают в режиме «идеального склада». Предложено и реализовано решение путем интеграции в имитационную модель блока, учитывающего вероятность наличия запчастей на складе и задержки, связанные с их поставкой. Разработана концептуальная и компьютерная модель в среде AnyLogic, позволяющая проводить комплексный анализ производственных процессов автосервиса в условиях, приближенных к реальным. Модель учитывает особенности обслуживания различных брендов и корпоративных клиентов, а также использование современных средств автоматизации.

Ключевые слова:
автосервис, техническое обслуживание и ремонт, имитационное моделирование, система массового обслуживания, управление запасами, запасные части, цифровой двойник, AnyLogic, производственные процессы
Список литературы

1. Бугримов В.А., Кондратьев А.В., Сарбаев В.И. Моделирование процессов управления запасами предприятия автосервиса / Бугримов Виталий, Кондратьев Алексей, Сарбаев Владимир // Научное обозрение. Изд.: Издательский дом «Наука образования» Москва. - 2017, №8. - С. 63-67.

2. Гришин А.С. Учет влияния качества и стоимости запасных частей в управлении запасами автосервиса / А. С. Гришин, В. И. Сарбаев, С. Джованис, А. Г. Гусев // Мир транспорта и технологических машин. – 2022. – № 3-5(78). – С. 120-127. – DOIhttps://doi.org/10.33979/2073-7432-2022-5(78)-3-120-127. – EDN PTOWCM.

3. Тимченко, В. С. Структура имитационной модели автосервиса / В. С. Тимченко // Современные проблемы транспортного комплекса России. – 2016. – Т. 6, № 2. – С. 46-50.

4. Хабибуллин, Р. Г. Имитационное моделирование автосервиса / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова // Мир транспорта. – 2008. – Т. 6, № 3(23). – С. 110-115.

Войти или Создать
* Забыли пароль?