Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается актуальность и преимущества применения метода кейс-стади в процессе изучения дисциплины «Электротехника». Анализируются возможности метода в развитии критического мышления, применении теоретических знаний на практике и формировании навыков решения реальных инженерных задач. Подчеркивается способность кейс-стади стимулировать интерес к предмету и повышать вовлеченность студентов в учебный процесс.

Ключевые слова:
кейс-стади, активные методы обучения, электротехника, инженерное образование, критическое мышление
Список литературы

1. Гатауллин, Р. М. Case-технологии в высшем профессиональном образовании / Р. М. Гатауллин // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 1. – С. 43-46. EDN: https://elibrary.ru/LKFTXB

2. Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. – 2010. – № 4. – С. 77-90.

3. Попова (Смолик), С. Ю. Кейс-стади: принципы создания и использования / С. Ю. Попова (Смолик), Е. В. Пронина. – Тверь : Издательство «СКФ-офис», 2015. – 114 с. – ISBN 978-5-91504-043-3.

4. Царапкина, Ю. М. Использование кейс-технологий при обучении студентов / Ю. М. Царапкина // Образование и наука. – 2015. – № 3 (122). – С. 120-129. EDN: https://elibrary.ru/TNGCPT

5. Варфоломеева, Т. Н. Использование метода case study в профессиональной подготовке студентов / Т. Н. Варфоломеева, М. С. Грызлова – Текст: электронный // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 3. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/03/65765 (дата обращения: 14.10.2025). EDN: https://elibrary.ru/WCEUTR

6. Деревянкина, О. М. Применение модели совместного использования методов «перевернутого обучения» и кейс-стади / О. М. Деревянкина // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 4. – С. 83-91. DOI: https://doi.org/10.26170/po20-04-10; EDN: https://elibrary.ru/MCNUWM

7. Раджабалиев, Г. П. Кейс-технологии в изучении дисциплины «Схемотехника и цифровая электроника» будущими педагогами профессионального обучения / Г. П. Раджабалиев, Г. М. Гаджикурбанова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2014. – № 2 (27). – С. 108-113. EDN: https://elibrary.ru/SISZOL

Войти или Создать
* Забыли пароль?