Россия
Россия
Статья посвящена анализу специфики использования педагогами приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе. На примере англоязычной художественной литературы автором проанализированы особенности фатического общения педагога и воспитанников в разные временные периоды – с XIX по XXI век. Сделаны выводы о своеобразии каждого временного отрезка в коммуникативном отношении, проведена сравнительная характеристика приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе в зависимости от времени написания литературных произведений.
фатическая коммуникация, английский женский воспитательный дискурс, общение, приемы коммуникации
1. Гурочкина А. Г. Фактическая коммуникация / А.Г. Гурочкина // Текст как объект изучения и обучения. - Псков, 1999. - С. 83-90.
2. Гурченко В.И. Использование приемов предикативной фатической коммуникации в английском женском воспитательном дискурсе / В.И. Гурченко// Известия ВГПУ, №3(284), Воронеж, 2019.- С.118-123.
3. Дементьев, В.В. Фатические речевые жанры / В.В. Дементьев. - Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/004/2512.php.
4. Ларина, Т.В. Английский стиль фатической коммуникации / Т.В. Ларина // Жанры речи. - 2005. - № 4. - С. 251-262.
5. Матюхина, Ю. В. Развитие системы фатической метакоммуникации в английском дискурсе XVI - XX вв.: дис. … канд. филол. наук / Ю. В. Матюхина. - Харьков, 2004. - 227 с.