Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
сотрудник
Воронеж, Воронежская область, Россия
сотрудник с 01.01.2015 по настоящее время
Воронеж, Россия
По мере социально-экономического развития количество автомобилей увеличивается с каждым годом. Возникают конфликты между автомобильным и пешеходным движениями, и пешеходы являются одной из уязвимых сторон. Сложные дорожно-транспортные происшествия могут привести к неизбежным несчастным случаям. В работе представлены: статистика по ДТП в Китае за 2016-2021 годы, концепции оценки дорожного движения, причины конфликтов между пешеходами и транспортными средствами на перекрестках.
концепции оценки, дорожно-транспортные происшествия в Китае
1. Министерство общественной безопасности Китая, Национальный автопарк достигнет 395 миллионов автомобилей в 2021 году, что на 59,25% больше, чем в прошлом году: Китай. https://www.mps.gov.cn/n2254314/n6409334/c8322353/content.html , 2022 год.
2. Национальное бюро статистики дорожно-транспортных происшествий: Китай, https://data.stats.gov.cn /,2021 год.
3. GB 50688-2011, Технические требования к проектированию объектов городского дорожного движения: ChinaPlanningPress, Пекин, 2011.
4. Юань Л., Юэ С., Вэньлу В. и др., Исследование уровня безопасности пешеходных переходов на участках дорог: Журнал Даляньского университета Цзяотон, 2017. Р.13-18.
5. Юань Л., Ихан С., Цзимин С. и др., Модель оценки риска пешеходного перехода в секции без сигнализации, основанная на теории безопасности: Журнал Университета Гуйчжоу, 2018. Р. 93-98.
6. Ма Д., Пей Ю.Л., Лю Т., Лю Р., Модель принятия решений и технические меры по исправлению неправильного поведения пешеходов на участках городских дорог: Журнал Цзилиньского университета (инженерное издание), 2022. Р.1-12.
7. ЛИ Бин, ВАН Чжэнхуй, МА Минвэй, ЯН Хунъю, ФЭН Юэ, Модель для оценки пропускной способности и задержки транспортных средств, поворачивающих направо, при вторичном пересечении пешеходов на перекрестках с сигнализацией: Разработка транспортных систем и информация, 2022. Р.1-13.