УДК 351 Объекты и задачи государственного административного управления
В статье рассматриваются вопросы внедрения инновационных маркетинговых инструментов для бизнеса. Рассматривается метод NPS как эффективный инструмент для измерения лояльности клиентов и улучшения взаимоотношений с ними. Предоставляется актуальная информация для внедрения в бизнес форм обратной связи. Рассматриваются вопросы универсализации, улучшения и внедрения новых и актуальных форм сбора NPS и форм обратной связи.
маркетинг, инновация, NPS, сбор обратной связи, маркетинговые инструменты.
1. Зачем нужен NPS. Что такое NPS и как рассчитать индекс лояльности клиентов. КонтурКомпас официальный сайт. URL: https://kontur.ru/compass/spravka-compass/22719-chto_takoe_nps_i_kak_rasschitat_indeks_loyalnosti_klientov
2. Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов. Модуль для Bitrix24. Официальный сайт Bitrix24. URL: https://www.bitrix24.ru/apps/app/techdir.npsvote/
3. Как организовать сбор NPS для бизнеса: пошаговая инструкция/ Этап 1: сбор NPS и обратной связи. Официальный сайт VC.ru URL: https://vc.ru/marketing/934485-kak-organizovat-sbor-nps-dlya-biznesa-poshagovaya-instrukciya
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. : Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394
5. ГОСТ Р ИСО 10001-2009. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций. : Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200073894
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2020. Менеджмент качества. Удовлетворённость потребителя. Руководящие указания по мониторингу и изменению. : Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200175067
7. Закон Парето. Википедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE



