КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ЛЕСОВОЗНОГО АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ПОДВЕСКАМИ МОДУЛЬНОГО ТИПА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обосновано влияние конструктивного совершенства подвесок на эффективность функционирования лесовозного автомобиля в процессе вывозки лесоматериалов по недостаточно обустроенным лесовозным дорогам. Рассмотрено актуальное направление совершенствования подвесок лесовозных автомобилей, позволяющее сократить расход топлива, затраты на проведение технического обслуживания и ремонта, и, следовательно, снизить конечную стоимость вывозимых лесоматериалов. Предложена перспективная схема пневмогидравлической подвески модульного типа, применительно для лесовозного автомобиля. Выполнена на основе компьютерного моделирования предварительная оценка эффективности функционирования предлагаемой пневмогидравлической подвески, установленной на лесовозном автомобиле, при его движении в процессе вывозки лесоматериалов по недостаточно обустроенной лесовозной дороге. Описаны основные факторы, оказывающие существенное влияние на работу пневмогидравлической подвески модульного типа. Получены зависимости изменения максимальных значений вертикального ускорения лесовозного автомобиля, давления в газовой полости пневмогидравлического цилиндра, перепада температур от средней высоты неровностей, количества препятствий на единице длины лесовозной дороги и скорости движения лесовозного автомобиля. Выявлены численные значения основных факторов, влияющих на функционирование предлагаемой подвески, которые обеспечивают наилучший эффект при движении лесовозного автомобиля по недостаточно обустроенной лесовозной дороге.

Ключевые слова:
лесовозный автомобиль, подвеска, модульная конструкция, компьютерное моделирование, расход топлива, компактность
Список литературы

1. Dabrowska A Hydropneumatic suspension efficiency in terms of the teleoperated unmanned ground vehicle tests / Dabrowska A, Przybysz M, Rubiec A, Spadlo K // Intelligent technologies in logistics and mechatronics systems - ITELMS 2015, pp. 110-116.

2. Dong XT An improved rollover index based on BR neural for hudropneumatic suspension / Dong XT, Jiang Y, Zhong Z, Zang W, Liu W // Mathematical problems in engineering, 2018 7859521. Bibliogr.: pp. 1-16 (32 titles). - DOIhttps://doi.org/10.1155/2018/7859521.

3. Demyanov D N Clearance control of vehicle with hydropneumatic suspension and the wheel formula 8 × 8 / D N Demyanov, V S Karabtsev, A I Malinov// IOP Conf. Series : Materials Science and Engineering 489 (2019) 012053. - DOIhttps://doi.org/10.1088/1757- 899X/489/1/012053.

4. Посметьев, В. И. Перспективы использования колесных модулей в грузовых автомобилях / В. И. Посметьев, В. О. Никонов // Строительные и дорожные машины. - 2018. - № 10. - С. 37-43.

Войти или Создать
* Забыли пароль?