Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен вопрос оценки удовлетворённости клиентами, как один из факторов успешной деятельности автосервиса.

Ключевые слова:
автосервис, удовлетворённость клиентов, индекс лояльности, индекс удовлетворённости, индекс усилий клиента
Список литературы

1. Автостат Аналитическое агенство : официальный сайт. - 2021. - URL: https://www.autostat.ru/infographics/50348 (дата обращения: 22.02.2022). - Текст : электронный.

2. Седов, А. С. Управление клиентскими отношениями в автосервисе / А. С. Седов, А. А. Конев. - Текст : непосредственный // Современные материалы, техника и технология : сборник научных статей 11-й Международной научно-практической конференции / Юго-Западный государственный университет; под общей редакцией М.С. Разумова. - Курск : ЮЗГУ, 2021. - С. 381-384.

3. ГОСТ Р ИСО 10004-2020. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению: национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2020 г. № 580-ст : введён взамен ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 : дата введения 01.04.2021 / разработан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» (Ассоциация «Русский Регистр») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта ISO 10004:2018 «Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measuring». - Москва : Стандартинформ, 2020, - 32 с. - Текст : непосредственный.

4. Архирейский, А. А. Подход к разработке мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей услуг предприятий автосервиса / А. А. Архирейский, П. С. Белоусов. // Прогрессивные технологии в транспортных системах : материалы XVI международной научно-практической конференции / Оренбургский государственный университет; отв. ред: Рассоха В.И., Хасанов И.Х. - Оренбург : ОГУ, 2021. - С. 80-85.

5. Calltouch Blog : официальный сайт. - 2018. - URL: https://blog.calltouch.ru/kak-kompanii-rasschitat-nps-indeks-potrebitelskoj-loyalnosti-i-uluchshit-ego (дата обращения 22.02.2022). - Текст : электронный.

6. FB : официальный сайт. - 2018. - URL: https://fb.ru/article/395479/indeks-udovletvorennosti-klientov-metodika-rascheta-znachenie-pokazateley (дата обращения 22.02.2022). - Текст : электронный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?